30 вещей, которые я терпеть не могу!

всем доброго времени суток! на этой недели, как-то многие вещи меня раздражали и действия людей тоже, поэтому решила поделиться с Вами, что я не могу терпеть (а порой даже ненавижу) в жизни.

1. я терпеть не могу не обдуманных слов и действий со стороны людей.

2. я не люблю разговоры про учебу, ибо моя учеба только в стенах универа, когда я выхожу из него, то все..нет никакой учебы и не надо меня об этом спрашивать!

3. я не люблю бегать

4. не люблю людей без чувства юмора, они слишком скучные.

5. ненавижу слово КУШАТЬ.  меня аж передергивает от этого слова. 

6. так же я не люблю уменьшительно-ласкательные слова "кексик, яблочко, улочка, котик" КЕКС, ЯБЛОКО, УЛИЦА, КОТ! только так!

7. не люблю лилии, у меня на них аллергия

8. не люблю фильмы ужасов

9. не люблю не ухоженные руки у людей

10. ненавижу неопрятных людей в принципе, я с таким даже общаться не буду, не потому что я такая фифа, но мне правда не приятно.

11. не люблю людей, которые пахнут невкусно, в плане даже одеколонов. если мне не нравится запах человека, то я тоже не смогу с ним общаться, даже если очень хочу

12. я ненавижу, когда со мной разговаривают с утра.

13. я не очень люблю кофе, пью его очень редко.

14. я ненавижу, когда за собой люди не закрывают дверь, не выключают свет, не вытирают и т.д

15. я терпеть не могу людей, которые думают что мое "НЕТ" это значит "ДА". или же мое мнение изменится. но НЕТ ЖЕ! мое мнение меняется очень редкое, точнее вообще не меняется

16. не люблю лакрицу

17. ненавижу, когда красишь ресницы, а кисточка отпечатывается на коже лица

18. ненавижу правильных людей, блевать тянет сразу

19. ненавижу голос некоторых людей

20. ненавижу людей, которые строят из себя ОГО-ГО! а на деле ничего из себя не представляют.

21. ненавижу электрические плиты

22. не люблю медленных людей

23. ненавижу людей, которые ни к чему не стремятся, мне с такими не интересно общаться в принципе

24. ненавижу, когда люди ноют, что им скучно. ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ, ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

25. ненавижу, когда люди не отвечают за свои слова или не выполняют свои обещания

26. не люблю людей у которых нет своего мнения

27. ненавижу девушек, которые ноют, что они жирные, хотя на самом деле худые как спички. или же все-таки они толстые, но ничего не делают для этого, а только ноют.

28. я ненавижу, когда берут мои вещи без спроса

29. я ненавижу вопрос "а у тебя есть парень? какой должен быть твой мч?" и все вопросы в этом духе

30. я не люблю дождь, он наводит тоску на меня.

вот такие получились мои "не люблю". а что не любите Вы? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

TAG: 100 вопросов, которые никто не задает!?

фавориты моего месяца |октябрь|