фавориты моего месяца |октябрь|

Всем привет! Вспоминаем фавориты прошлого месяца.

Музыка:
алёна швец - НЕЛЮБОВЬ
Очень интересный клип, особенно конец. Песню добавила себе.

ХЛЕБ - Ебобо
Кайфовая песня

Mike Posner - Move On
Потрясающий клип, почему я его увидела только сейчас. Заставляет задуматься 



Фильм:
Джокер
Это бомба, но очень тяжелый фильм. Но я в восторге

Косметика:
Лак для ногтей
Хорошо держится лак, а-ля гель.

Заказ iherb 
Слева направо
1 - Патчи с агавой. Обалденные!
2 - Специя для рыбы и морепродуктов. Очень!
3. Супер-снэк: брокколи со вкусом сметана и лука. Под пиво самое то.
4- Тоник для лица, он с пульверизатором. Бомба!

Спонж для наненсия тонального крема
Супер вещь, нравится что на подставке, но моется плохо, потому что его не вытащить оттуда.


Заказ с Кореи 
Слева направо
1 - Упаковка масок для лица. Тканевые, отлично увлажняет. 
2 - Патчи - любовь
3 - Ночная маска для лица - очень крутая!
4 - Крем для глаз, экономичен в использовании, хорошо увлажняет.

Заказ с Iherb
Слева направо
1 - Сладкий перекус кэшью со вкусом имбиря. Но не вау, больше не заказываю
2 - ELF кисточка для хайлатера, отличная
3 - Ночная маска для лица bubble tea, честно пока не пользовалась, жду когда моя с Кореи закончится.
4 - Так же перекус брокколи, бомба!
5 - Умывалка для лица от Derma E, очень хорошая!

Надеюсь Вам что-то пригодится!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

30 вещей, которые я терпеть не могу!

TAG: 100 вопросов, которые никто не задает!?