несколько последних дней

вчера я сняла свою первую зарплату, но не до конца еще всю. это такое чувство классное, когда ты сама заработала денег. привет, первая зарплата :) 
еще мне сделают наконец-то банковскую карту, когда она у меня уже должна была быть еще в том году, но вообщем или я ступила, что номер телефона не тот дала, что мне не пришло оповещение и моя карта накрылась медным тазом.

вчера еще была у Алины, смотрела собачку. такой хорошенький, я его называю короткожопик :) он очень забавный

провожали еще Бутенко на море, я знаю, что ты приедешь и прочитаешь это, поэтому хорошего тебе отдыха и удачного пути! не бойся все будет хорошо, я тебя жду с нетерпением и уже скучаю, НЕ ЗАБУДЬ МОРЯ ПРИВЕЗТИ! х) 

вчера еще ночью мы катались на лодке с моторчиком. это было здорово, я орала как бешеная, у меня ноги просто настолько напряжены были. что до сих пор болят. было правда здорово, было очень страшно, когда по волнам мы скакали и когда ты в темноте не понимаешь куда ты едешь, такое чувство в кусты все время. и на поворотах было очень круто. спасибо огромное Люси! :)


а теперь моя совершенно нелюбимая тема, но я все-таки о ней напишу. я по-тихонечку по-маленьечку...готовлюсь к школе. сегодня я ездила покупать к школе все, в плане одежды. купила все, только сумку надо еще найти и посмотреть. и еще у нас в школе нерешенный вопрос с формой! это меня ужасно бесит, ибо нужно думать покупать ли мне форму черную или же не надо? да и конце в концов в чем идти на 1 сентября?

а еще у меня радость на протяжении 3 дней, я ем свои любимые морепродукты, суши...я сегодня так объелась, что не смогла доесть 2 кусочка :( 

так что вот такие дела у меня :) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

30 вещей, которые я терпеть не могу!

TAG: 100 вопросов, которые никто не задает!?

фавориты моего месяца |октябрь|