Первое занятие у психолога

итак, в четверг у нас состоялось первое занятие у психолога, всего их будет 4, о которых я обязательно буду рассказывать. :)

психолог, очень приятная женщина, приятный голос, как по мне. Ольга Вячеславовна.
сразу мы стали писать свою характеристику, я вообщем все перепутала,я  конечно написала свои качества, но пошла в другую степь, посмотрим, что мне скажут. х)
следующее задание было, нам дали листок А4, на котором было напечатано масса букв без пробелов и просто образом таким "авэпдваэплвапловап" и из этого мы должны были вычеркивать буквы Ю С Т П. это было на нашу внимательность, нам было дано 5 минут и каждую минуту, она говорила стоп, чтобы мы поставили крестик, где остановились и продолжила дальше, и так 5 минут.
дальше мы отвечали на 105 вопросов с ответом "да или нет", это был тест на наш темперамент. 
следующим задание было таким, сначала мы нарисовали человечка, кто какого хочет, я нарисовала, лучше не видеть что х) нарисовала просто девочку, как дети маленькие рисуют. на другом листе мы рисовали человека по дождем, я пририсовала ему зонт. и потом мы отвечали на 11 вопросов про этого человечка, это был тест как мы справляемся с трудностями.
и итоговым заданием было самоанализ, кто мы в компании. нам сказали так, положили пакет внутри предмет, который мы должны сделать в  правильный предмет, но самое интересное, что у этого предмета нет правильной формы - это клубок нитки. мы сделали его в красивый ровный, круглый клубок. я стала сразу же предлагать идеи, помогать Оле, вообщем самоанализ сделала :)

в пятницу психолог должен был вызвать по одному и говорить результаты, но я заболела и не пошла, поэтому надеюсь услышать результаты на этой недели, как узнаю сразу же напишу. :) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

30 вещей, которые я терпеть не могу!

TAG: 100 вопросов, которые никто не задает!?

фавориты моего месяца |октябрь|