TAG: Мои откровения|Сложно быть девушкой

привет-привет! :) 
на самом деле я никак не согласна с этой фразой "сложно быть девушкой". ничего не сложно, все это миф! но название придумала не я, так что не обессудьте!

1. Сколько времени тебе нужно на макияж?
зависит от ситуации и от мероприятия. когда в обычный день я трачу на макияж минут 15-20. если же собираюсь на какое-то мероприятие то уходит от часа точно. 

2. Можешь ли ты выйти на улицу без косметики?
я так и делаю очень часто, когда не хочу краситься или когда еду на тренировки никогда не крашусь. на самом деле это великое счастье, когда ты можешь выйти без косметики, потому что в моей жизни был период, когда меня даже косметика не спасала, это было ужасно и поэтому я сейчас не нарадуюсь, что могу себе так позволить выйти.

3. Натуральный макияж или полный марафет?
опять же зависит от ситуации/настроения/мероприятия и еще кучи факторов. но все-таки я за натуральный макияж, потому что в дневное время абсурдно будет выглядеть полный марафет.

4. Ты прибегала когда-нибудь к пластической хирургии? Хотела бы?
в 18 лет, естественно не прибегала. :D и не хотела бы, ибо считаю мы такие каких нас создали и не надо ничего в себе менять.

5. Кого из знаменитостей считаешь эталоном красоты?
Софи Лорен, Коко Шанель - классика. Равшана Куркова, Сара Джессика Паркер, Блэйк Лавли,  Бейонсе. 

6. Самая бесполезная покупка из люкса и самая полезная из масс маркета?
в люксе я ничего и не покупала. а в масс маркете много очень полезных вещей такие как BB-cream от Maybelline, бронзер от Eva Mosaic, в общем всего очень много.

7. Ты шопоголик?
не сказала бы, покупаю, что точно мне надо или же что мне пригодится. но когда деньги есть в неограниченном количестве, себя сдержать сложно. х)


8. Были ли у тебя резкие перемены в имидже?
да, в 7 классе подстригла свои длинные волосы практически под каре и сделала мелирование. а потом в 8 классе еще больше подстриглась, это были ужасные дни моей жизни.

9. Ты романтик?
глубоко-глубоко в душе, да.

10. Расскажи про свой первый поцелуй.
мне было 15, это был Новый Год и это было..ужасно. я себе не так все представляла, думала что будет лучше, честно, как фильмах, ан нет.. х)

11. Было ли у тебя когда-нибудь свидание в слепую?
нет и никогда не будет.

12. Как часто у тебя бывают истерики?
за все мои 18 лет их было всего 3 прям таких конкретных, нет истерик у меня.

13. Как думаешь тяжело быть девушкой? Плюсы и минусы?
сложно быть девушкой в одном случае, если ты не любишь за собой ухаживать, краситься, наряжаться и все в этом духе. тогда, да - сложно. мне не сложно, я рада, что я именно Девушка, а не Парень. хотя иногда ловлю себя на мысли если бы я была Парнем..то что было бы. но у меня точно была бы самая крутая Девушка, самая счастливая и все в этом духе. ладно, отошла от темы. х) минусы быть девушкой, это наверное постоянные наши метания то в одну, то в другую сторону, что порой мы не знаем чего мы хотим и мучаем этим всех. ну и "красная армия", собственно минусов больше я не вижу.

передаю по традиции этот TAG Вике :)

а Вам желаю хороших выходных! :)

P.S: пользуясь случаем, хочу поздравить маму с Днем Рождения! я тебя очень люблю!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

30 вещей, которые я терпеть не могу!

TAG: 100 вопросов, которые никто не задает!?

фавориты моего месяца |октябрь|