TAG: Ребенок 90-ых

доброе времени суток! :) хоть я и не очень-то много прожила в 90-ых, но все-таки я многое помню из того времени.

1. Любимый мультик?
наверное как у большинства из нас любимыми мультиками являлись "Ну, погоди!!, "Простоквашино" и все СССР-овские мульты.

2. Любимая игрушка?
вот этот Лёва

3. Любимый сериал?
Охота на Золушку

4. N`SYNC или BACKSTREETBOYS
Backstreerboys, мне их песенки больше нравились х)

5. Самый странный модный тренд?
когда все красили веки голубыми тенями, а губы розовой помадой, это было ужасно. до сих пор не понимаю, как такое могло в голову придти?

6. Что ты коллекционировал?
наклейки, фишки, открытки, закладки и еще у меня ыбло много тетрадей куда я писала тексты песней, слушала по кассете и выписывала текст. х)

7. Сколько у тебя было тамагочей?
0 :( мне не покупали в детстве его :(

8. Любимый Дисней-мультик?
"Красавица и чудовище" и "Анастасия"

9. Любимый певец/певица?
Певица: Алсу и Акула. Певец: Антон Губин :D 

10. Любимая игра?
во дворе всегда играли в камешек, в квадрат и в улитку.

11. Первая книга, которую ты помнишь, что прочитал?
"Гуси-лебеди", я вообще в детстве любила больше рисовать в книгах, чем читать их х)

12. Твоя самая горячая фотография из 90-х?
самую горячую не буду выкладывать, ибо я там голенькая и толстенькая :D 

По традиции передаю Вике и всем кто хочет ответить на него. :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

30 вещей, которые я терпеть не могу!

TAG: 100 вопросов, которые никто не задает!?

фавориты моего месяца |октябрь|