о Праге

всем привет! пока впечатления свежи, хочу рассказать Вам о некоторых моментах в Праге, о которых не было сказано в видео.
надеюсь видео Вам понравилось, потому что оно мне безумно нравится и я как будто снова проживаю те прекрасные дни, когда смотрю его.
итак, русских было не очень много, точнее мало. в Праге даже порой с английским было сложно, потому что они говорили с таким ужасным акцентом, что жуть.
в метро нет турникетов, все основано на доверии. с одной стороны это здорово, с другой не очень. потому что мы ездили зайцем, только 2 раза заплатили за проезд. в метро очень чисто, оно мне больше понравилось, чем в Питере, да и люди там получше будут. все улыбаются, не злые, это здорово. метро так интересно сделано на каждой станции свой цвет этих шариков, необычно.


люди там совсем обычные, ничем не выделяющиеся. обычно все одеваются, я даже такого не ожидала, потому что у нас в Таллинне очень много людей, которые одеваются странно, выделяются как-то, я думала там так же, ан нет...


как Вы уже заметили там безумно красиво, и при чем я снимала не просто старый город, ав есь город такой, это безумно здорово. порой конечно поражало, что рядом с детской площадкой кладбище, и никак у нас. а просто серые старые нагробница, выглядело, если честно дико.

мы сами себе организовали это путешествие, сами забронировали себе апартаменты и очень даже классные. квартира была просто шик, было очень здорово.  мы жили в старом городе, просто было все шикарно близко, и метро, и магазины, и вся красота старого города.

погода нас не подвела, было очень тепло, там весна. было очень здорово, мечты сбываются, я сделала столько всего в Праге, о чем мечтала.  
это поездка будет надолго в моей памяти! :) 


















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

30 вещей, которые я терпеть не могу!

TAG: 100 вопросов, которые никто не задает!?

фавориты моего месяца |октябрь|