фавориты моего месяца |сентябрь|

Всем привет! Рассказываю про мои фавориты сентября 

Фильмы:
Король и Лев 3: Хакуна Матата
Очень смешной мульт от повествования Тимона и Пумбы. Кайф

Осенний марафон
Очень впечатлящий фильм!

Бен-Гур
Очень хороший фильм от русского режиссера. Есть так же старая версия этого фильма. Но этот филь потрясающий, 2019 года.



Музыка:
Little Big & Tatarka - Arriba (feat. Clean Bandit) 
Классная, заводная песня

Монеточка - Нет монет
Очень крутой клип, очень понравился

Баста & STRANIZA - Не пара
Обожаю эту песню. Обожаю этих исполнителей, клип тронул. Просто восторг

Ariana Grande, Miley Cyrus, Lana Del Rey - Don’t Call Me Angel
Обалденное трио 

Косметика:
Маска для лица Dr.Jart+
это лучшее, что случалось с моей кожей. очень хорошо увлажняет кожу лица, она дорогая, но она того стоит, хотя бы попробовать один раз

Крем для тела
Очень легкий, хорошо впитывается. Очень люблю эту марку косметики.


Мицелярная вода
Очень дешевая, но очень хорошая, мне подошла.

 Маска для лица
Очень здорово тонизирует кожу лица. Заказывала на iHerb


 Пилинг для лица и маска
Обалденные пилинг для лица!
Маска для лица очищает кожу лица. 
Заказано все на iHerb.

Надеюсь пост был полезным. Чао!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

30 вещей, которые я терпеть не могу!

TAG: 100 вопросов, которые никто не задает!?

фавориты моего месяца |октябрь|